191186, г. Санкт-Петербург
ул. Большая Конюшенная д.14
т./ф. +7 (812) 571-86-23
info@dvortsovy.spb.ru
Версия
для слабовидящих
Меню

Профилактика терроризма.jpg


Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
   Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Санкт- Петербурга.
   На ситуацию существенное влияние оказывают географическое положение и многонациональный состав населения.
   Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
 


Правовая основа противодействия терроризму и экстремизму:

1. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О противодействии терроризму"
2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О противодействии экстремистской деятельности"
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
4. Указ Президента РФ от 29 мая 2020 г. № 344 “Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года”
5. Статья 10, подпункт 29 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге":
·  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:
·  разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;
·  организация и проведение на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
·  участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
·  обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
·  направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
6. Закон Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб 28.02.2018)
7. Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы (утв. Президентом Российской Федерации от 28.12.2018 № Пр-2665)
8. Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  муниципальный округ Дворцовый округ.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в дежурные службы района:

271-02-02 – дежурная часть УМВД России по Центральному району

573-51-00 - 78 отдел полиции УМВД по Центральному району.

572-24-20 – Отдел Управления ФСБ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Центральном районе.

295-36-25, 717-16-19 – 2  отдел полиции на метрополитене УП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

274-23-10 -  дежурная служба администрации Центрального района

Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Санкт- Петербурга.
На ситуацию существенное влияние оказывают географическое положение и многонациональный состав населения.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.